Для грамотного проведения любой промо-акции необходимы следующие вещи.
Во-первых, это промо-форма, без которой нужного эффекта просто не достичь.
Ведь цель промо-акции не только продать максимально большее количество
рекламируемого товара на период её проведения, но и повысить узнаваемость
отдельных продуктов компании, в особенности новинок. И несомненно благоприятная
забота о самом имидже компании. Промо-форма, это любая одежда, будь то
футболка, толстовка, куртка, бейсболка или ещё что-то. Чаще всего заказывают
просто нанесение логотипа, но иногда, в особенности для выставок или крупных
дорогих акций с участием моделей, лучше подойдет пошив с нуля. Промо-форма
привлекает внимание и оставляет в памяти наименование рекламируемого бренда.
Во-вторых, промо-акции бывают различных видов, и в зависимости от вида, необходимо будет покупать соответствующее оборудование. Для консультирования потенциальных покупателей в торговом зале не понадобиться ничего. На промо-стойку будут складываться дегустационные продукты, которая так же должна иметь логотип и быть выдержанна фирменном стиле продвигаемого бренда. Стойку лучше брать с внутренней полкой или даже с закрывающимся шкафчиком, что бы можно было туда складывать часть продукции и личные вещи, когда промо-персонал будет уходить домой. Промо-стойка должна иметь транспортировочную сумку и легко собираться и разбираться, что бы это мог сделать даже один человек за небольшое время. Она должна быть крепкой, выдерживая постоянный натиск потенциальных покупателей, которые так любят все бесплатно дегустировать.
В-третьих, рекомендуется обращаться для организации проведения промо-акций к профессиональным рекламным агентствам, которые знают всю “кухню” и могут помочь избежать ошибок и проблем до их возникновения.
|