"М-Станд" выставочные конструкции;

ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

баннеры лайтбоксы печать плакатов ролл ап стенды

стенды для баннера дизайн плакатов промо-стойки буклетницы

Санкт-Петербург (СПб)
тел. +7 812 9743035
whatsapp +7 901 3743035
e-mail: mstand@bk.ru

 
М-Станд
     
   
 

СТАТЬИ >> История развития световых коробов

 

История рекламы.

Трудно представить современный мир без огромного многообразия наружной рекламы. Нас окружают всевозможные вывески, афиши, плакаты, таблички и прочие виды рекламной продукции. История рекламы уходит корнями в далекое прошлое. С возникновением товарно-денежных отношений у людей появилась и наружная реклама. В начале это были примитивные вывески и таблички на дверях домов или лавок с надписями, поясняющими, какой специалист живет в этом доме и какую продукцию производит. В дальнейшем рекламные вывески становились все более совершенными. Для их изготовления стали использовать разные материалы. И, наконец, уже в новейшей истории, произошел бум рекламного производства. Технологическая революция ворвалась в эту сферу и привела к невероятному скачку в сфере производства рекламной продукции. Особенно эффективным стало использование подсветки рекламных изображений. С тех пор, как стали использовать подсветку, рекламное изображение стало впечатлять и бросаться в глаза. Такая реклама работает круглосуточно, вне зависимости от освещения на улице. Возможно, что в темное время суток она выглядит даже более эффектно.

световые короба

 

 

Реклама с подсветкой.

На сегодняшний день существуют самые разнообразные виды наружной рекламы с использованием подсветки. Это могут быть плакаты, оснащенные выносной подсветкой, светящиеся буквы, подсвеченные витрины. Но наиболее эффектно смотрятся рекламные плакаты с внутренней подсветкой. Этот вид наружной рекламы носит название световые короба.

рекламные плакаты с внутренней подсветкой

 

Что такое световой короб.

Что из себя представляет световой короб? Это понятно из названия. Световой короб или по-английски лайтбокс (lightbox) – это объемный короб, у которого лицевая сторона представляет собой рекламное изображение, а внутрь объема встроен источник света, который освещает лицевую поверхность. Выглядит световой короб, как светящаяся картина. Такой вид рекламы можно использовать как на улице в виде больших световых конструкций, так и внутри помещений. Лицевая поверхность лайтбокса изготавливается из полупрозрачного материала, который хорошо рассеивает свет. Таким образом подсветка выглядит равномерно и эффектно. Наиболее часто для изготовления лицевой поверхности лайтбокса используется акриловое стекло. Этот материал очень равномерно рассеивает свет, в результате чего изображение выглядит очень качественно. Но также иногда используют транслюцентную баннерную ткань, сотовый поликарбонат, полистирол, сатин. Боковые и тыльная части короба изготавливаются из металла или пластика ПВХ. В качестве источника света чаще всего используют светодиоднуюподсветку. Но также можно использовать люминесцентные лампы и даже энергосберегающие лампы.

световой короб

 

История создания световых коробов.

Не смотря на ультра современный вид и материалы, используемые для изготовления световых коробов, они имеют уже вековую историю. Впервые идея создания объемного рекламного изображения с подсветкой возникла в самом начале прошлого века. А началось все с открытия неона. В 1898 году Уильям Рамзей и Моррис Уильям Трейвер совершили это открытие. Второй шаг был сделан французским физиком Жаном Клодом, который обнаружил способность неона светиться под воздействием электрического тока. И уже в 1912 году мир увидел первое применение светящегося неона в рекламной продукции. Более подробно о истории создания неона можно узнать в нашей статье - Неоновые вывески. Историческая справка >>. Первым прототипом светого короба в мире стала светящаяся вывеска в одной парикмахерской в Париже. Эффект был ошеломляющим. Но всего через год уже весь Париж пестрел эффектными светящимися рекламными вывесками. Так из Франции световая реклама начала свое триумфальное шествие по миру.

Неоновые вывески

 

Развитие световых коробов в США.

Конечно, самую благодатную почву для себя световая реклама нашла в Соединенных Штатах Америки. Именно там началось массовое производство световой рекламы, возникли предприятия по изготовлению материалов для световых коробов. В 1923 году компания General Electric разработала прототип световой вывески, который стал основой для создания первых рекламных световых коробов. Световой короб представлял собой металлический ящик с лицевой стороной, выполненной из стекла, внутри которого размещались лампочки. Конструкция короба позволяла создать яркое и эффектное изображение, которое можно было увидеть даже в темное время суток. Поначалу световая реклама была предметом роскоши и инсталировалась только в больших городах: Нью-Йорк, Лос-Анжелес, Чикаго. Но уже в 30-х годах ХХ века она распространилась повсеместно. С годами световые короба претерпели множество усовершенствований. Изменились материалы, способы крепления, способы нанесения изображения, принципы подсветки.

световая реклама

 

Световые короба в СССР.

Конечно, в нашу страну такое новшество, как световая реклама, пришло позднее. Хотя первые прообразы световых коробов использовались в качестве модернизации и украшения крупных городов (Москва и Ленинград) уже в 30-е годы. Однако, это было, скорее исключение. Следующие десятилетия были очень тяжелыми для нашей страны. В годы войны световые короба использовались для коммуникации на поле битвы. Они были установлены на различных объектах, таких как танки, самолеты и другие машины, и использовались для передачи сообщений и инструкций. В послевоенные годы световые короба продолжили использоваться на военных объектах, включая аэропорты и военные базы. И только в последние десятилетия существования СССР световые короба стали активно использоваться в качестве рекламы.

световые короба

 

Световые короба сегодня.

Со времени существования России, как нового государственного образования, началось стремительное развитие всех видов рекламы. В том числе и световые короба стали совершенствоваться с каждым днем. Использование современных и технологичных материалов позволяет все более креативно подходить к созданию рекламных объектов. Открываются безграничные возможности для дизайнеров в создании новых творческих работ в сфере рекламы. Световая реклама стала нормой жизни больших и малых городов в ХХI веке. Она украшает нашу жизнь, делает ее яркой, красивой и информативной.

световые короба

 

 

Заказать лайтбокс от

 
ЗАКАЗАТЬ
  тел. (812) 974-30-35

 

 

 

Если у вас возникли вопросы, напишите нам:

Ваше имя:

Контактный телефон:

Эл. почта:

Текст письма:

 


Материал подготовлен компанией "M-Stand"
При копировании текстов гиперссылка на
страницу-первоисточник обязательна