"М-Станд" выставочные конструкции;

ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

баннеры лайтбоксы печать плакатов ролл ап стенды

стенды для баннера дизайн плакатов промо-стойки буклетницы

Санкт-Петербург (СПб)
тел. +7 812 9743035
whatsapp +7 901 3743035
e-mail: mstand@bk.ru

 
М-Станд
     
   
 

СТАТЬИ >> «Лексикон рекламиста»

     
   
     
  Изображение - Графическое произведение, передающее содержание в нетекстовой, наглядной форме, при помощи изобразительных средств и приемов
     
  Имидж — публичный образ. Последний анекдот уже, наверняка, слышали. Аленушка Иванушке: «Не пей, козленочком станешь!». Иванушка Аленушке: «Имидж ничто, жажда все!». Имидж, в отличие от репутации, соотносится с категориями непосредственного восприятия. Имидж товара это его лицо, «фасад».
     
  Имидж предприятия - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его товара и услуг, репутации руководителей. Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика: название, эмблема, товарный знак.
     
  Имиджевая реклама - баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. При имиджевой рекламе важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.
     
  Информационный стенд - это вид визуальной рекламы в виде различных досок или плакатов. Наиболее распространенные виды информационных стендов: информационные доски с карманами, магнитные, пробковые, интерактивные, комбинированные. Читайте подробнее >>
     
  Карман - в рекламе - пластиковый, металлический или деревянный держатель для листовок, буклетов и т.д. Карман предназначен для быстрой выемки содержимого.
     
  Конверсия в интернет-маркетинге - это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
     
 

Конвертирование шрифта в кривые - В программах верстки и графики шрифт может подвергаться всевозможным трансформациям, однако изменить часть рисунка буквы они не позволяют. Вместе с тем, в практике дизайнера постоянно возникает необходимость "доработать" одну-две буквы, чтобы придать определенное своеобразие логотипу или какому-либо заголовку.
Поэтому в программе предусмотрена возможность с помощью команды Create Outlines (Преобразовать в контуры) меню Туре (Текст) выделенный шрифтовой объект конвертировать в совокупность контуров, которые сохраняют все внешние параметры (толщины и цвета) и позволяют обращаться с ними как с обычными векторными объектами.
Кстати, так довольно часто и поступают при создании логотипа. Сначала подбирается подходящий существующий шрифт, набирается название фирмы, используются всевозможные параметры форматирования (например, важнейший этап — кернирование), а затем шрифт конвертируется в кривые, с которыми и производится окончательная доводка до оригинального дизайнерского уровня.
Неизбежная потеря при этом заключается в невозможности форматировать и редактировать этот блок как текст (из "текста" он превратился в "картинку"). Поэтому нельзя конвертировать одну букву или слово, входящие в обширный текст. Для этого необходимо создать отдельный текстовый блок только из этой буквы или только из этого слова.

В программе CorelDRAW сконвертировать шрифты в кривые >>

В программе Adobe Illustrator сконвертировать шрифты в кривые >>

     
  Контент - это содержимое веб-страниц, соцсетей, каналов в мессенджерах и разных программ. По формату подачи контент бывает текстовый, графический, видео, аудио. По назначению: коммерческий, информационный и развлекательный.
     
  Копирайт - это правовая норма, регулирующая отношения, связанные с изданием и использованием произведений литературы и др. печатных текстов. Знак © указывает на то, что данное произведение охраняется авторским правом.
     
  Креатив (Creative) - творчество в широком смысле слова. В английском языке слово creative является прилагательным, которое обозначает «созидательный, творческий». Существительные, соответствующие русскому переводу слова, звучат как creation («созидание, результат мыслительной деятельности») и creativity («творчество»). Чаще всего в русском языке слово «креатив» употребляется для обозначения творческой (визуальной и звуковой) части рекламного сообщения. Как сказал однажды Норман Берри, директор агентства Ogilvy & Mather, «творческий потенциал - это единственное достояние рекламного агентства». Большинство российских рекламистов используют термин «креатив», когда подразумевают творческую идею, при этом предполагая обязательное присутствие нестандартных, оригинальных, самобытных, своеобразных, творческих моментов.
     
  Лайтбокс (световой бокс, англ. lightbox) - крупноразмерное изображение, оснащенное внутренней подсветкой по всей площади. Конструкция лайтбоксов позволяет добиваться яркой и равномерной подсветки изображения. В рекламной сфере можно встретить 3 названия: лайтбокс, световой короб и световая панель, что по сути одно и то же - рекламные или информационные светящиеся щиты, используемые в интерьерной рекламе. Лайтбоксы широко применяются для демонстрации фотографий, слайдов и даже картин. Внутренняя подсветка создает дополнительный объем и делает эти изображения более эффектными. Читайте подробнее >>
     
 

Ламинация – процесс облагораживания листовой печатной продукции (бумаги, картона) путем припрессовки специальной пленки. Ламинация позволяет надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защищает ее от загрязнения и механических повреждений. Ламинация производится на специальных устройствах – ламинаторах, которые разделяются на пакетные и рулонные. Пакетные ламинаторы используются чаще всего в офисах. Для промышленной односторонней ламинации применят рулонные ламинаторы, в которых используется пленка в рулонах. Пленка подается сверху и снизу ламинируемого материала через систему валов. Такой ламинатор позволяет качественно ламинировать материалы больших форматов.
Ламинация различается по способу крепления пленки на горячую и холодную.

Ламинация так же различается по используемой пленки: матовая и глянцевая:

  • Матовая ламинация - с использованием матовых пленок придает такую глубину и бархатистость рисунку, которая почти недостижима при использовании других видов матовых покрытий, например матовых лаков. Матовая пленка для ламинирования необходима для исключения бликов. Покрытие матовой пленкой выглядит более респектабельно и, как правило, требуется для ламинации дорогой рекламной продукции.
  • Глянцевая ламинация - с использованием глянцевых пленок по внешнему виду очень трудно отличить от глянцевого УФ-лака. Но, по сравнению с ним, ламинация более устойчива к внешним механическим воздействиям, особенно на местах реза и биговки. Другое ценное свойство ламинации: она может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых п
     
  Линиатура растра - число прозрачных или непрозрачных линий на 1 погонный см. растра. Это число составляет от 24 лин./см. до 160 лин./см., и выбор растра по линиатуре зависит от способа печати, гладкости бумаги, машины и других условий. Чем выше линиатура, тем менее заметны микроточки, на которые разбито полутоновое изображение.
     
  Лифтетхолдер - держатель для листовок, предназначенный для размещения печатных информационных материалов. Лифтетхолдер может быть выполнен в виде настольной или напольной подставки или настенного кармана.
     
  Логотип - графический знак, эмблема или символ, используемый коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может стать товарным знаком после регистрации в соответствующей организации и получения на него свидетельства
     
  Люверс – это металлические кольца, устанавливаемые в специально подготовленные для них отверстия.