"М-Станд" выставочные конструкции;

ВЫСТАВОЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

баннеры лайтбоксы печать плакатов ролл ап стенды

стенды для баннера дизайн плакатов промо-стойки буклетницы

Санкт-Петербург (СПб)
тел. +7 812 9743035
whatsapp +7 901 3743035
e-mail: mstand@bk.ru

 
М-Станд
     
   
 

СТАТЬИ >> «Лексикон рекламиста»

     
   
     
  Pantone (Pantone matching system (PMS)) - система цветов фирмы Pantone. Промышленный стандарт для выбора из нескольких основных цветов любого из более чем 500 цветов и оттенков по специальным цветовым таблицам Pantone. Используется в основном в полиграфии. Разработанная американской фирмой Pantone Inc в середине XX века. Использует цифровую идентификацию цветов изображения для полиграфии печати как смесевыми, так и триадными красками. Эталонные пронумерованные цвета напечатаны в специальной книге, страницы которой веерообразно раскладываются. Существует множество каталогов образцов цветов Pantone, каждый из которых рассчитан на определённые условия печати. Например, для печати на мелованной, немелованной бумаге, каталог для металлизированных красок (золотая, серебряная) и т. д. Производитель настаивает на том, что «веера» необходимо ежегодно заменять, так как за это время процесс выцветания и истирания изображения делает цвета неточными.
     
  PNG (portable network graphics - это растровый формат хранения графической информации.Использует сжатие изображения без потери информации
     
  Poster Paper, City Light, афишная бумага, постерка    - это слабоклеенныйсреднезольный вид односторонней мелованной бумаги. Применяется для печати афиш, постеров и других видов рекламной печатной продукции. Как правило, бумага этого вида обладает высокой водостойкостью и влагопрочностью, непрозрачностью, высокими печатными характеристиками. Читайте подробнее >>
     
  PVC - см ПВХ
     
  Remarketing (Ремаркетинг) - тот вид используется для стимулирования продаж, когда существовавший ранее спрос на определенный товар начинает падать. Причиной угасания спроса могут быть как временные причины – сезонные колебания, мода, так и постоянные – завершение жизненного цикла товара. Произойдет это раньше или позже – зависит от внутренних качеств товара и тех, кто его продвигает. Безвозвратно ушли от нас Тамагочи, Хершикола… Ремаркетинг стремится только к одному – оживить увядающий спрос. Это даже не маркетинг, а отчаянная борьба за существование товара. Чего только не было придумано маркетологами и рекламистами в попытке спасти спрос: Придание товару новых качеств. Например, раньше были просто хлопья к завтраку - теперь хлопья с игрушкой внутри. Были порошки - стали порошки в экономичной упаковке. Выход на новую целевую аудиторию. Вспомним детский шампунь Djonson’s Baby. Изначально он продавался как детский, но для некоторых семей было дорого покупать детям отдельный шампунь. Поэтому его перепозиционировали как «шампунь, который делает волосы мягкими как у ребенка». Новые рынки сбыта. Если столица насытилась Гербалайфом, можно отправить распространителей в маленькие города или даже поселки.
     
    P.О.S. (point of sales-место продаж) Р.О.S.М. -Материалы для оформления мест продаж. К ним относятся: разнообразные стикеры, штендеры, промо-стойки, ростовые фигуры, таблички, вымпелы, световые короба и т.д. см далее >>
     
  PR (Паблик рилейшнз) - буквально - связи с общественностью. Эта профессия, как и менеджмент, перенесла общественную моду, как грипп, на ногах, распространившись на секретарей, системных администраторов, экономистов. Да и, наверное, на всех нас - это после появления заковыристого термина «селф-пиар», делающего даже поход на собеседование вот этим самым пиаром. Однако, если понятие «связи с общественностью» не размазывать на скрипочки, то тогда это - создание благоприятной репутации в глазах общественности. В это таинство входит и организация появлений обладателя репутации в СМИ, и управление слухами, и, если речь идет о внутрикорпоративном PR, поддержание лояльности к организации среди ее членов. Различают две основных разновидности связей с общественностью - политический и бизнес-PR.
     
  PR-услуги – организация связей с общественностью и формирование общественного мнения как сопровождение BTL-комплекса: от идеи до отчета и рекомендаций. Инструментарий: пресс-конференции и другие press-party, презентации, организация спонсорской и благотворительной деятельности, формирование и публикация новостийных сообщений и др. Подготовка информационного наполнения мероприятий пресс-материалы в форме пресс-релизов, пресс-папок и пр. Работа с целевыми СМИ составление списка рекомендуемых СМИ, работа с редакциями и корреспондентами, рассылка материалов, организация интервью и пр., мониторинг и анализ публикаций.
     
  Press Wall (пресс вол), или Brand Wall (бренд волл) - по-английски «информационный стенд» для пресс-конференций, выставок и event-мероприятий. Является одним из самых современных мобильных стендов. press-wall представляет собой сборно-разборную конструкцию из телескопических трубок с натянутым на неё баннерным полотном. Благодаря большим размерам с помощью Press Wall стендов можно украсить пространство, на фоне которого удобно осуществлять видеосъёмку и фотографирование, а также использовать при оформлении сцен и подиумов концертов и показов. подробнее >>
     
  RGB Цветовая модель - может воспроизводить любой цвет путем сложения трех главных: красного (Red), зеленого (Green) и голубого (Blue). Изначальное назначение цветной модели RGB – это описание цвета на мониторе. Но так как все мониторы различаются по производителю и модели, поэтому были предложены альтернативные цветовые пространства, соответствующие стандартному монитору. К таким относятся, например, sRGB и Adobe RGB. подробнее >>
     
  Roll up (ROLL SCREEN) - раздвижной мобильный стенд с механизмом автоматического сматывания в рулон информационного полотна. подробнее >>
     
  Sandwich man (Рубашка-штендер) - два небольших рекламных щита, которые определенный человек носит на спине и на груди по улице.
     
  SVG (Scalable Vector Graphic — масштабируемая векторная графика) - это язык разметки графики, предназначенный для описания двумерной векторной и смешанной векторно/растровой графики в формате XML. Поддерживает как неподвижную, так и анимированную интерактивную графику. Не поддерживает описания трёхмерных объектов. Это открытый стандарт, который является рекомендацией консорциума W3C — организации, разработавшей такие стандарты, как HTML и XHTML. В основу SVG легли языки разметки VML и PGML.